Гонки на взбесившихся газонокосилках.

Погода в Монреале вчера заставила поволноваться механиков, с утра над трассой ходили тучи, а к моменту финальных заездов пошел настоящий ливень. Однако гонка не была остановлена, т.к. проходила на крытом картодроме и хотя с выбором резины проблем не было, технические неисправности преследовали участников на проятжении всей гонки. Во время первых 10 минутных тренировочных заездов несколько гонщиков (включая Андрея и Аню) получили ожоги спины, в виду того что какой-то местный инженерный гений от автомеханики прикрепил сиденья к раме болида болтами насквозь. Но не только гравитация, согласно меткому выражению является бессердечной сукой. Теплоемкость тоже. К чести гонщиков надо отметить, что даже травмы не заставили их отказаться участия или прекратить тренировочные заезды, а после посещения импровизированной сан.части они вернулись на трек в квалификации полные суровой решимости.  



В виду того что тренировочные заезды во много прошли под желтым флагом мне удалось показать  только более чем скромное время в 30.6 с. Однако уже в квалификации, полностью отказавшись от "автомобильной" техники и прочувствовав бешанную газонокосилку называемую картом, мне удалось показать среднее для этого дня время в 28.8 секунд и по результатам занять третью строчку стартовой решетки. 

Однако это оказалось совсем не важно, т.к. организаторы не собирались соблюдать регламент и раздавали номера картов (позиции на старте) хаотично. В виду чего в финале мне пришлось стартовать позади пелотона. Кроме того, неясности в техническом регламенте привели к тому, что суровый негр закрепил стяжками мой передний выдувной диффузор, что в свою очередь сильно уменьшило прежимную силу и даже с пустыми баками болида и гонщика, мне не удалось заметно улучшить свой быстрый круг. 


Тем не менее, в финале важна была скорее стабильность, а не абсолютно лучшее время и после нескольких удачных обгонов я плотно закрепился на второй позиции, сдерживая атаки явно более быстрого третьего номера. Однако на предпоследнем круге маршал заставил меня пропустить его, хотя я до сих пор с ним не согласен ибо момент был абсолютно спортивным. Таким образом я всё же заехал на подиум, но только на третье место (получил медальку).


Отдельно стоит отметить организацию, она была ужасна. Маршалы на трассе творили много странного, их шеф (тот самый злобный негр) вообще вел себя в высшей степени не профессионально и обвинял участников в плохом техническом состоянии его картов. Карты всем каждый раз попадались разные, так Ане и Андрею доставался карты без тормозов, но с залипшим газом. Что позволило Ане показать не плохое время в квалификации. Денис, подобно Кларксону всё время наблюдал за другими гонщиками и учил траекторию, мы же расслаблялись в ВИП-комнате. Заехать на второе место Денису позволил только тот маршал, что заставил меня его пропустить. Вообще надо было бы послать обоих (потому что гонка это не только траектория), но компания грозилась нас выгнать чуть ли не после каждого заезда. Что не мешало им разбивать наши группы, и пускать между ними левых людей, многие из которых вели себя крайне агрессивно на треке. 
Отдельно доставило, то что у лидера нашей группы и у Андрея, которые по логике и должны были побороться за первое место сначала кончился бензин (Андрей) затем отвалилась тяга (Араш, лидер тренировочных и квалификации со временем <27 c.) Впрочем, Андрея сначала вообще не хотели регистрировать на гонку....а ведь знаменитый тёска из хоккейного клуба в карт точно бы не поместился. 


В целом в это место я больше бы не пошел, но как первый опыт - отлично. Те минуты (10+10+15) что я провел за рулем, мне понравились, хотя обещанного всплеска адреналина о котором многие говорили я не испытал. Байк дает в разы больше, здесь же скорее некоторое отстраненное любопытство: на что еще способна эта газонокосилка?


* Моя хвалёная вспышка за 50$ меня подвела, поэтому снимал с высоким ИСО, еще больше фотграфий у меня в пикассе. Второй раз за месяц жалею, что у меня нет GoPro камеры, ни в карт ни на рафтинг зеркалку понятно не возьмешь.

1 коммент.:

Unknown комментирует...

Зачетно :)
Я тоже недавно впервые потестил картинг. Аналогично сложилась спорная ситуация, что я чувака не пускал и таки не пустил, однако мне потом сказали, что это не спортивно и если тот кто сзади явно сильнее, то надо всё же пропускать. Че то с картами вообще беда. Жутко не надежная штука, как на них косят траву, не понятно :)

gopro камера - вещь, нада брать. Я вот когда катался, думал тоже для истории видосик поснимать, но быстро не сообразил как хотя бы телефон приладить так чтоб потом не переехать его.

Отправить комментарий