Бромонт

Этим летом удалось покататься пару дней во втором доступном байк-парке - Бромонт, который находится где-то в 40-50 минутах от Монреаля. Парк совсем иной по духу чем Mont-Sainte-Anne, с большим разнообразием трасс для всех уровней мастерства и типов велосипедов. По итогам получилось вот такое видео, снятое в первый день (по большинству участков еду в первый раз):
 

 MSA почти в два раза выше, порядка 950 метров против примерно 470 в Бромонте и все мы знаем что на ней проходит Кубок Мира, модные кабинки подъемника и т.п. Но Mount Brome (Гора Бром...Бромонт, you got the concept, I guess) освоена гораздо лучше - два подъемника на две стороны горы, горнолыжный курорт, аквапарк и прочая инфраструктура. В целом подход более профессиональный, что ли, все сделано максимально комфортно для избавления максимального числа людей от максимально возможной наличности максимально продолжительное время. А это означает а) сервис б) разнообразие трасс с прогрессирующей сложностью в) поддержание этих трасс в хорошем состоянии г) постройка новых трасс.
 Что вы получаете в МСА? 1 зеленую трассу (на сайте ее в этом году перекрасили в синюю), 2 синих (одна из них считается эндуро), 1 красную и 4+ черные трассы. Красную, La Tordue, я в этом году проехал чисто из принципа. Нечего там на Мете делать, съехать можно, но удовольствие сомнительное. Вот вам кстати свежая видюшка из МСА, раз уж о ней речь зашла.

Ну и в целом, МСА, это для суровых олдскульных даунхильщиков с максимальными ходами подвески  покрышками 3.0. В этом году я там катался один день, катался конечно до упора, ибо уплачено, но скажем честно - скучновато. Народу мало, это с одной стороны плюс - нет очередей, никто не разбивает контры. Но и персоналу в целом наплевать, лишь бы с подъемника не упал. Трассы не поддерживаются, их делают перед открытием сезона в июне и перед Кубком Мира в августе. 
 В Бромонте же и трассы регулярно обновляют и каждый может найти что-то для себя и на эндуро подвесе и на даунхильном аппарате и на короткоходе. Хотя ни дерт серии, ни пампа я не разглядел. Есть "семейная зона" для детей, совсем новичков и приглашенных подруг. И это круто, ибо выпускать девушку или детенка на "зеленую" La Grissante в МСА не стоит, не оценят. В целом можно сказать что сине-зеленые трассы в Бромонт простые, но они становятся очень интересными если ехать их а) целиком б) быстро. Потому как в Бромонт любят прыжки и даже легкие трассы построены с любовью и изобилуют "пасхалками"! Вооон тот незаметный камешек лежит так с большим смыслом, если уверен в себе и набрал достаточно ходов - лети! В последний день на красной 7 трассе я "поймал флоу" и как-то так удачно проходил связки поворотов, что набрал весьма приличную скорость (60 км/ч если верить Endomondo), и внезапно оказалось что это "перекат" становится "степ-апом" и посылает тебя метров на 7-8 или сколько не страшно. Кстати было страшно, "мы как летун не очень"(с) Змей Горыныч.   Т.е мне кажется в Бромонте проще и быстрее прогрессировать в катании, т.к. можно постепенно наращивать сложность и привыкать к более высоким скоростям и сложному рельефу. В МСА надо в определённый момент решиться поехать по черной, или заскучаешь как я. А ехать на Мете по Черной трассе в МСА, мне кажется глупым. 

Кстати говоря, интереса ради записал что-то типа телеметрии - свою скорость сейчас и год назад, в МСА. Вот такой получился график, как видно страшно мне становится примерно там же где и в том году, но центральная часть радует. У меня есть теория, что помогают в этом тренировки на TRX, но я не уверен.
  
Еще с прошлого года меня привлекает идея сделать что-то вроде черного ящика, который бы писал скорость/координаты/ускорение по осям. Думаю было бы интересно посмотреть. Но, блин, я так мало катаюсь, что мотивации на это мало.  

0 коммент.:

Отправить комментарий