
Но обо всем по порядку, в этот раз выпало рулить новой Сонатой в топовой комплектации и надо сказать....очень, очень хороший автомобиль. Понятия не имею сколько стоит в РФ, но если вдруг кто будет выбирать - я бы советовал обратить внимание. Всё приней, придирчивый покупатель может упрекнуть разве что отсутствии раздельного климата, но это знаете ли уже другой уровень. Еще чуть-чуть про дороги и водятлов: дороги хорошие, но освещены так себе, в среднем как у нас в области - т.е. только крупные съезды. Водятлы в наличии, им тут надо запретить использовать круиз контроль первые 2 года. Ну невозможно же! Расстояния держат огромные и ждут от тебя того же, если не оставить им метров двадцать - будут бибикать. Бибикать и ехать 110 на круизе. А потом удивляются чего это нет навыков быстрого принятия решений на дороге, ну когда надо лося объехать например. Эти замечательные мощные, управляемые машины со всеми современными системами курсовой устойчивости позволяют вытворять очень и очень многое, в том числе для обеспечения собственной безопасности. Последние о самом пути: не думал что боковой ветер может так сильно сбивать полуторатонный автомобиль.
Первым и собственно основным пунктом нашей программы было катание на снежных горках в интересном месте на севере от Квебека. Летом там расположен аквапарк, а зимой снежные горки с которых скатываются на тьюбингах (читай камера от КАМАЗа). Горки крутые, с трамплинами и отвесными склонами, скатываются с них группами от двух до восьми человек у офисных организмов обильно выделяется адреналин. Велосипедисты-лыжники тихонько посмеивются. Фотографии в Пикассе все скажут лучше меня (очки, а лучше маска, были весьма кстати).
и картиннг на льду (всё как в книжках - полный газ и контр-руление в сторону заноса):
Скатившись со всех горок и погоняв по льду на бешанных газонокосилках с шипами мы двинулись на Карнавал. Я Андрей и Аня были там в прошлом году и нам показалось что тогда было интереснее. В целом программа видимо не изменна, но в этот раз мы еще и на салют попали:
Ну и традиционные гуляния по городу:А затем несколько часов "фтыкать" в пустую ночную дорогу. Это кстати оказалось довольно утомительно, поэтому вероятно тон моего рассказа сейчас не сильно радостный. Стоило ли столько пилить ради снежных горок - определённо, горки отличные и других таких не найти в округе. Карнавал откровенно разочаровал, т.е. в третий раз на него ехать резона нет совсем.
Из лингвистических наблюдений: обслуживающий персонал горок - только французский, английского не знают вообще хотя иностранцев очень много. Я даже переводил кое-кому, но французский у местных...деревнский что ли...не сразу настраиваешься на их волну, в начале очень тяжко было понять. В самом Квебеке у ребят на Карнавале - чистейшая речь, с ними говорил без запинки.
4 коммент.:
Снежный картинг!!! Афигеть! Я даже и не знал что такое бывает! Хачу хачу хачу! Интересно в Москве есть ли что-то подобное...
Соната у нас стоит кстати не то чтобы очень, но относительно мерседеса бюджетно. В максималке лям-триста. В прошлом году был в ихнем салоне, в целом тачка понравилась. Правда не рулил, просто по салону полазил :)
За Сонату тут 28кб хотят.
ну примерно как у нас с учетом 30% пошлины, разности комплектаций и жадности дилеров. Не суть
Я когда был в Северодвинске, не в этом, а в прошлом году мы тоже ездили в центр местного зодчества и развлекачества. Тоже катались на тюбингах и всём таком. Веселое занятие. Но зимний картинг всё же вне конкуренции!
Да, картинг - вещь, хотя и всего 4 минуты, но после того как разберешься как ее ловить в заносе становится очень весело. Собственно педаль тормоза я вообще не трогал.
Отправить комментарий