- Скажи, а можно я у тебя в программе больше не буду слышать двух слов — «мудак» и «херня»?
- Нельзя. Слушай, если в эфир звонит полный мудак и несет такую херню…
День Радио(с)
- Нельзя. Слушай, если в эфир звонит полный мудак и несет такую херню…
День Радио(с)
Представьте себе, что вы вдруг нашли себе профессиональную команду, скажем по даунхилу. С красивым командным микроавтобусом, спонсорами, командными байками. Здорово, правда? Ведь это значит, что и вы не лыком шиты, абы кого в команду не берут. И вот вы приезжаете на свои первые соревнования, этап Marzocci Ultimate Downhill Avalanche Cup (MUDAC).
Трасса – шикарная: подъемники, горы, мимо проносится Седрик Грасия. Ваш микроавтобус паркуется в спец.зоне для гонщиков, где-то там виден шатер Specialized и Commencal. Правда выясняется, что жить придется в этом же микроавтобусе, но это ж мелочи. Неужели нельзя потерпеть, ради такого случая? И вот побродив с открытом ртом, вы наконец отправляетесь на регистрацию и первую тренировку, катите рядом с собой новенький байк (резину и задний аморт пришлось купить за свои, но перед гонкой такие накладки случаются). Милая девушка на регистрации говорит, что к сожалению не смогла найти Россию среди стран-партнеров федерации MUDAC. По-видимому вам надо будет сначала подтвердить лицензию гонщика и в один голос с вашим менеджером уверяют, что это пустая формальность – вы же профессионал.
Ну что поделать – регламент, выматерившись про себя на тему Федерации Велоспорта РФ и чинуш, вы отправляетесь за лицензией. В конце концов, ну придется прокатиться по какой-нить трассе для новичков – заодно настройки байка проверите, ну там про первую помощь чего-нить расскажут – тоже в целом не вредно. Вообщем не падаете духом и прибываете на место аттестации, платите членские взносы («извини, парень, это надо в первую очередь тебе» - так что платите из своего кармана). От официального маршала MUDAC узнаете, что процедура довольна проста: надо проехать 20 км по «кантрийному» склону. Делов-то!
Вскакиваете на байк и уверенно вкручиваете. Через пару километров вас тормозит ваш менеджер и говорит, что по пути надо будет заехать в несколько мест, это для спонсоров – ну там перебрать вилку для партнерской программы, помочь вылет подправить для фотосессии Джи Афертона. Мы же пока молодая команда, нам нужны прочные связи в этой среде.
Где-то на половине пути, после 10ка таких остановок, вы натыкаетесь на очередной пост маршалов MUDAC, которые говорят что для гонщика очень важна хорошая физическая форма и концентрация. Поэтому остаток пути вам надо преодолеть пешком, с байком на спине, и решая различные задачки на сообразительность. Вскоре вы начинаете подозревать, что и ваш менеджер является по совместительству членом исполнительного комитета MUDAC. Он периодически появляется дабы напомнить вам, что платят за конкретные результаты в гонках, а не за то что вы тут прогуливаетесь пешком.
Где-то на половине пути, после 10ка таких остановок, вы натыкаетесь на очередной пост маршалов MUDAC, которые говорят что для гонщика очень важна хорошая физическая форма и концентрация. Поэтому остаток пути вам надо преодолеть пешком, с байком на спине, и решая различные задачки на сообразительность. Вскоре вы начинаете подозревать, что и ваш менеджер является по совместительству членом исполнительного комитета MUDAC. Он периодически появляется дабы напомнить вам, что платят за конкретные результаты в гонках, а не за то что вы тут прогуливаетесь пешком.
И вот вы идете вниз по каменистому склону, тащите на себе даунхильный байк, периодически оскальзываетесь, но продолжаете отвечать на вопросы из серии: сколько шариков для пинг-понга поместится в один школьный автобус. Молодые гонщики из других команд смотрят на вас с удивлением и непониманием, тренеры с усмешкой и презрением – очевидно, вы ни на что не годны, раз не можете даже квалифицироваться. Сами вы уже давно перестали задаваться вопросом, а ради чего вы собственно идете и тащите на себе этот байк, почему не бросить все к чертям? Так ли важна вам эта лицензия гонщика от федерации MUDAC? Ответ вам уже известен – нет, лицензия это лишь дополнение, всё дело в том что на финише кроме нее вас ждут те самые маршалы и ваш менеджер. Именно там вы сможете наконец бросить на землю этот командный байк и набить морду и тем и другим и той парочке зрителей у подъемника.
2 коммент.:
Ну посути так всё и есть на самом деле =)))
Отличная метафора. Хороший годный позитивный пост. Ты надейся что успеешь пройти квест и получить лицензию сертифицированного мудака до тех пор, пока не выяснилось что надо было всё это делать приседая на одной ноге, кукарекая и задачки про шарики решать в стихах. И хорошо бы чтоб лицензия была по-толще и имела удобный хват, чтоб ею бодренько навсекать по щам злопыхателям :)
Отправить комментарий