- Думал узнать ваши теории, все их срезать, и выдать собственную. Как обычно.
House M.D.
Как правильно сказал Миша, я на родине фрирайда. А мой велосипед канадской фирмы – в РФ. Это еще пол беды, дело в том, что на хардтейле тут ловить ну совсем нечего – если только суровый стритец. Поэтому надо брать подвес. Честно говоря, я даже не знаю как подступиться к этой задаче – нужна ваша помощь! Слона будем есть по частям.
Что я хочу – короткоходный подвес, назначения эндуро. Который не ест педалирование и который способен выдержать мой вес (100 кг) и при этом не является ДШ-монстром. Т.е. который я смогу без проблем выдергивать в банник и катать Russian Style StreeteZ.
Прежде чем рассматривать конкретные железки рассмотрим два принципиально разных подхода:
брать байк в сборе
Плюсы:
Нет проблемы совместимости, все просто – выбрал, купил – катайся.
Минусы
Надо сразу выложить кругленькую сумму от 2500 кб
Очевидная переплата за «ненужные» компоненты. Т.е. топовые рамы комплектуются топовыми переклюками и успокоителями – всегда можно обойтись более дешевыми аналогами.
Комплектация и цена чаще всего не устраивают.
В целом «не по пацански»
Собирать самому
Плюсы
Можно делать постепенно – не нужно платить сразу много денег.
Можно собрать именно то, что нужно мне именно из тех компонентов что мне нужны
Велик шанс на выходе получить или лучшее за ту же сумму или такое же за меньшую – чем в случае с покупкой стокового байка.
В целом «по пацански»
Минусы
Рабочую машинку получаем не скоро, какое-то время катаемся на странном уродце.
Шанс ошибки совместимости
Я пока склоняюсь все же к варианту «собрать самому». Т.е. копить на раму и вилку, а кроме того подкупать педали, руль, вынос и т.д. что можно использовать прямо сейчас – не тратя тем самым сразу много денег. Но может у кого-то есть иные соображения?
Поскольку тема затронута большая, то предлагаю ее разбить как минимум на две: Рама и Вилка.
И для начала попробуем выбрать раму. Я провел небольшое исследование в ходе которого выяснил, что мне легко доступны следующие марки – Norco, Specialized, Giant, Kona. Но заказать в принципе можно все.
Что нам предлагают эти производители?
Specialized
Говорим Specialized подразумеваем FSR. Честно говоря не знаю хорошо это или плохо. Последние рамы Спеш как-то все для меня одинаковы. И честно говоря не очень нравятся. Вроде и возразить по существу нечего, но у Спеша не лады с совместимостью – свой подседельник, свой вынос. Опять же купить только бюджетную раму…ну не очевидно как это сделать.
Giant
Тут выбор не богат. Первый кандидат Trance X – 5 дюймов хода, на вид просто и добротно. Вес 2.84 кг. Аморт - Fox Float RP23. Цена в РФ – около 40 тыс. Мне нравится.
Другой вариант – более фрирайдный собрат Regin X. Больше ходов и больше вес (3,8) цена та же.
Norco
Канада значит Norco? Как ни странно Norco мне разонравились – уже больно они стали похожи на те же Спешы. Опять же рамы в розницу только совсем уж топовые. Да и как-то без изюминки, что ли.
Kona
Ну тут я надеюсь что вы мне расскажите стоит ли оно того, но мне приглянулась только Dawg за 1300$
Еще один интересный вариант нашелся на Чейне — Da Bomb Cherry Bomb.
Главное отличие от конкурентов — 4 дюйма хода. И правда коротокоход — в обращении должен быть похож на хардтейл. Цена — 1087 CAD.
У меня все пока :)
2 коммент.:
Мои соображения:
1) Спеш хороший вариант, и рамы в продаже (если найдёшь) комплектуются сразу с подседелкой, по крайней мере в соколях они всегда были с ними.
2) Из Giant-ов мне кажеться лучше взять Regin-x, по брутальнее будет на вид, да и с твоим весом проблем не должно быть.
3) Из норко меня порадовала рама как у Лысего, не XXXX, а вторая. Забыл название =)
4)А кона - Гавно! =)
По поводу в сборе/по частям - я за велик в сборе. Потому что сразу сможешь кататься, параллельно что-то меняя.
Specialized - у нас дорого.
Из Giant'a посмотри еще Glory. Которые 2009 года и фрирайдные (0 и 1). На ebay, например.
Norco - та же FSR, но за меньшие деньги и старая.
Кона - примитивная однорычажная подвеска, которая подойдет пот твои нужды. Давайте всё-таки изъясняться конструктивно. Если она дешевле остальных брендов - то почему бы и нет?
Для меня FSR - это компромисс. Если хочешь хорошую подвеску - это VPP, если на нее денег нет - то я бы выбрал наиболее дешевый вариант, а именно - однорычажку. А потом бы купил VPP.
Вилку выбирать надо после выбора рамы.
Отправить комментарий