- Думал узнать ваши теории, все их срезать, и выдать собственную. Как обычно.
House M.D.
Как правильно сказал Миша, я на родине фрирайда. А мой велосипед канадской фирмы – в РФ. Это еще пол беды, дело в том, что на хардтейле тут ловить ну совсем нечего – если только суровый стритец. Поэтому надо брать подвес. Честно говоря, я даже не знаю как подступиться к этой задаче – нужна ваша помощь! Слона будем есть по частям.
Что я хочу – короткоходный подвес, назначения эндуро. Который не ест педалирование и который способен выдержать мой вес (100 кг) и при этом не является ДШ-монстром. Т.е. который я смогу без проблем выдергивать в банник и катать Russian Style StreeteZ.
Прежде чем рассматривать конкретные железки рассмотрим два принципиально разных подхода:
- брать байк в сборе - Плюсы: - Нет проблемы совместимости, все просто – выбрал, купил – катайся. 
 
- Минусы - Надо сразу выложить кругленькую сумму от 2500 кб 
- Очевидная переплата за «ненужные» компоненты. Т.е. топовые рамы комплектуются топовыми переклюками и успокоителями – всегда можно обойтись более дешевыми аналогами. 
- Комплектация и цена чаще всего не устраивают. 
- В целом «не по пацански» 
 
 
- Собирать самому - Плюсы - Можно делать постепенно – не нужно платить сразу много денег. 
- Можно собрать именно то, что нужно мне именно из тех компонентов что мне нужны 
- Велик шанс на выходе получить или лучшее за ту же сумму или такое же за меньшую – чем в случае с покупкой стокового байка. 
- В целом «по пацански» 
 
- Минусы - Рабочую машинку получаем не скоро, какое-то время катаемся на странном уродце. 
- Шанс ошибки совместимости 
 
 
Я пока склоняюсь все же к варианту «собрать самому». Т.е. копить на раму и вилку, а кроме того подкупать педали, руль, вынос и т.д. что можно использовать прямо сейчас – не тратя тем самым сразу много денег. Но может у кого-то есть иные соображения?
Поскольку тема затронута большая, то предлагаю ее разбить как минимум на две: Рама и Вилка.
И для начала попробуем выбрать раму. Я провел небольшое исследование в ходе которого выяснил, что мне легко доступны следующие марки – Norco, Specialized, Giant, Kona. Но заказать в принципе можно все.
Что нам предлагают эти производители?
Specialized
Говорим Specialized подразумеваем FSR. Честно говоря не знаю хорошо это или плохо. Последние рамы Спеш как-то все для меня одинаковы. И честно говоря не очень нравятся. Вроде и возразить по существу нечего, но у Спеша не лады с совместимостью – свой подседельник, свой вынос. Опять же купить только бюджетную раму…ну не очевидно как это сделать.
Giant
 Тут выбор не богат. Первый кандидат Trance X – 5 дюймов хода, на вид просто и добротно. Вес 2.84 кг. Аморт - Fox Float RP23. Цена в РФ – около 40 тыс. Мне нравится.
Тут выбор не богат. Первый кандидат Trance X – 5 дюймов хода, на вид просто и добротно. Вес 2.84 кг. Аморт - Fox Float RP23. Цена в РФ – около 40 тыс. Мне нравится.
Другой вариант – более фрирайдный собрат Regin X. Больше ходов и больше вес (3,8) цена та же.
Norco
Канада значит Norco? Как ни странно Norco мне разонравились – уже больно они стали похожи на те же Спешы. Опять же рамы в розницу только совсем уж топовые. Да и как-то без изюминки, что ли.
Kona
 Ну тут я надеюсь что вы мне расскажите стоит ли оно того, но мне приглянулась только Dawg за 1300$
Ну тут я надеюсь что вы мне расскажите стоит ли оно того, но мне приглянулась только Dawg за 1300$
Еще один интересный вариант нашелся на Чейне — Da Bomb Cherry Bomb.
 Главное отличие от конкурентов — 4 дюйма хода. И правда коротокоход — в обращении должен быть похож на хардтейл.  Цена — 1087 CAD.
Главное отличие от конкурентов — 4 дюйма хода. И правда коротокоход — в обращении должен быть похож на хардтейл.  Цена — 1087 CAD.
У меня все пока :)

 

2 коммент.:
Мои соображения:
1) Спеш хороший вариант, и рамы в продаже (если найдёшь) комплектуются сразу с подседелкой, по крайней мере в соколях они всегда были с ними.
2) Из Giant-ов мне кажеться лучше взять Regin-x, по брутальнее будет на вид, да и с твоим весом проблем не должно быть.
3) Из норко меня порадовала рама как у Лысего, не XXXX, а вторая. Забыл название =)
4)А кона - Гавно! =)
По поводу в сборе/по частям - я за велик в сборе. Потому что сразу сможешь кататься, параллельно что-то меняя.
Specialized - у нас дорого.
Из Giant'a посмотри еще Glory. Которые 2009 года и фрирайдные (0 и 1). На ebay, например.
Norco - та же FSR, но за меньшие деньги и старая.
Кона - примитивная однорычажная подвеска, которая подойдет пот твои нужды. Давайте всё-таки изъясняться конструктивно. Если она дешевле остальных брендов - то почему бы и нет?
Для меня FSR - это компромисс. Если хочешь хорошую подвеску - это VPP, если на нее денег нет - то я бы выбрал наиболее дешевый вариант, а именно - однорычажку. А потом бы купил VPP.
Вилку выбирать надо после выбора рамы.
Отправить комментарий